Первое паломничество

4 июня воспитанники нашей школы совершили паломничество по храмам Саратова и Покровска. Для большинства такого рода поездка стала первой ...

Алена Никитина
Как мы с ездили в паломническую поездку.
01WeYBi-WWQ
Мы выехали в 6:00.В автобусе некоторые спали а не которые нет. Лично я не спала. Мы ехали в Энгельс. В Энгельсе нас встречал отец Николай. Мы пошли в церковь Троицы Живоначальной. Отец Николай нам сказал, что сейчас там идет служба, и мы пойдем туда. В церкви мы недолго пробыли. Церковь была большая. Потом мы поехали в храм в честь Покрова Божьей Матери. Церковь очень большая и очень много икон. Потом мы поехали в храм Пресвятой Троицы. Там вел службу митрополит Лонгин. Там на стенах нарисованы иконы. Мы побывали на службе. Потом мы поехали на экскурсию. Там нас привели в библиотеку и показали старинные книги и журналы. Дальше нам рассказывали про Иисуса. Были старинные книги. Монеты с церковью. Одежды были очень красивые. А потом мы пошли кушать. Нас там очень хорошо покормили. И потом мы поехали в Парк Победы. Были там очень большие танки, вертолеты, самолеты, что сразу, как ребята их увидели сразу пошли лазить. Но там очень большая была высота. И мы по этому не разрешали им залезать. Мы увидели там вечный огонь. И двух невест. Они выходили замуж. Мы пошли на мост. И там был видно всё. Видно саратовский мост. Такое ощущение, что ты видишь весь мир. И после этого мы пошли в автобус. А пока мы шли, Павел Константинович всей нашей школе купил мороженое. Мы сели в автобус. Мы не хотели уезжать, потому что там очень было красиво, и нам было весело. Пока мы ехали в автобусе, все устали. Некоторые легли спать. Ну а мы с подругой разговаривали и смеялись. А потом пришел Павел Константинович и мы стали играть. Мы очень быстро приехали — не успели моргнуть. Но в автобусе было очень весело. Мы все приехали в наш храм. И все пошли домой. Огромное спасибо Павлу Константиновичу! Отцу Николаю! И моим друзьям! Было очень весело! Спасибо!
Наталья Ковальчук

4 июня я вместе с нашей Воскресной Школой «ВИФЛЕЕМ» отправилась в паломническую поездку по г. Саратову. IMG_6831Встали мы рано, и все сонные пришли к воскресной школе. Когда мы уже все собрались, Павел Константинович повторил правила поведения , и мы отправились в путь.
Сначала мы приехали в город Покровск в нынешнее время носящий имя Энгельс. Там мы посетили очень красивый храм. Отец Николай проводил нас к святым мощам и к иконам. Мне очень понравился этот храм с его удивительно красивыми фресками.
После храма в Покровске мы отправились в г. Саратов . И первое место, куда мы отправились, — это самый старинный храм Саратовской Епархии. Самое чудесное в этом храме то, что он красив не только внутри, но и снаружи. Территория храма очень красиво ухожена : по всюду цветы, кусты барбариса и чудесное озеро с мостиком а в озере плавают 3 больших очень красивых рыбы и маленькие золотые рыбки.
Дальше мы поехали в здание семинарии, где нам провели интересную экскурсию не только по окрестностям здания, но и по музею, находящемся прямо в семинарии было очень, интересно и увлекательно. В семинарии находился также храм, в котором молились ученики семинарии. Потом мы пошли трапезничать. Обед был очень сытный и вкусный.
После трапезы мы приехали к ещё одному храму. У храма была очень высокая колокольня и очень яркая детская площадка.
Но самое захватывающие было впереди. Мы отправились в «Парк победы»!!! Там мы прогулялись по так называемой Аллее Славы, сходили на вышку, любовались чудесным видом на Саратов и сделали множество фотографий!!! Тем более отец Николай сделал детям и взрослым подарок и на обратном пути мы ели мороженое!
Мы привезли с собой домой много впечатлений и воспоминаний и главное хорошее настроение!!!